КомпьюАрт

Xerox запускает в продажу новые монохромные МФУ серии PrimeLink

Компания Xerox объявил о старте продаж серии Xerox PrimeLink B9100 — монохромных МФУ формата SRA3, созданных для повышения производительности работы в крупных офисах, в том числе в удалённом формате. В серии 4 модели: B9100, B9110, B9125 и B9136, отличающиеся производительностью от 100 страниц формата А4 в минуту у B9100 до 136  страниц формата А4 в минуту у B9136.

Xerox PrimeLink B9100

При этом максимальная месячная нагрузка составляет 2,5 млн стр., а рекомендованная – 700 тысяч стр. Новинки позволяют работать с материалами плотностью от 52 до 350 г/м2. При этом опционально доступно расширение возможностей устройств путём установки широкого ассортимента профессиональных опций подачи и финишной обработки.

«Наши клиенты нуждаются в качественной и производительной системе печати с расширенными возможностями финишной обработки и небольшими габаритами, которые подойдут для любого помещения, — говорит Терри Антинора, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Workplace Solutions компании Xerox. — Отмечая высокий спрос на чёрно-белую печать, мы инвестируем в аппаратное обеспечение, возможности подключения и управления рабочими процессами наших клиентов как в промышленной, так и в офисной среде».

По мнению производителя, МФУ серии Xerox PrimeLink B9100 повысят эффективность работы благодаря поддержке галереи Xerox App Gallery. В ней доступны более 80 приложений ConnectKey, которые позволяют сотрудникам крупных офисов автоматизировать трудоёмкие операции, интегрировать рабочие процессы и подключаться к ключевым для бизнеса системам.

Также МФУ Xerox PrimeLink B9100 отмечены международным экологическим сертификатом EPEAT и соответствуют требованиям Energy Star 3.0.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства